France 2 признал ошибку в сюжете про Владимира Путина

Агентство RT сообщило о том, что французский телеканал признал допущенную ошибку в сюжете про президента России Владимира Путина.

Напомним, что 10 августа в эфире телеканала France 2 вышла программа, в которой журналисты рассказывали о том, как различные главы государств проводят свой отпуск. В сюжете о российском президенте использовалась фото лидера России, на котором он в окружении нескольких человек сидит рядом с тигрицей. Телеведущая, комментируя фото, заявила, что во время отпуска Путин «охотился на тигров в Сибири».

На самом же деле фотография была сделана в ходе рабочей поездки президента в Уссурийский заповедник и никакого отношения к охоте на тигров или других животных не имела.

Сразу после телеэфира издание Libération CheckNews выпустило статью с под заголовком: «Нет, Путин не охотится на тигров во время отпуска».

Вчера и сам телеканал France 2 признал ошибку, заявив, что в комментарии к сюжету вкралась неточность, распространённая ранее информация о президенте России не соответствует действительности. Путин не охотился во время отпуска, а участвовал в экспедиции по наблюдению за дикими тиграми.

Написать комментарий