Президент Бурунди подал в суд на французский телеканал Channel-3

Агентство BBC Swahili сообщило о том, что президент Бурунди Пьер Нкурунзиза подал иск в суд Парижа на французский телеканал Channel-3 за клевету в адрес страны и за подрыв её международного авторитета. Также в число обвиняемых по данному иску входят адвокат из Бельгии и журналист из Бурунди.

Президент Нкурунзиза заявляет, что телеканал Сhannel-3 в своём эфире показал видеоматериал в котором рассказывалось о том, что правящая партия Бурунди причастна к геноциду местного населения. Однако на видео показаны кадры не из Бурунди, а из другой страны Западной Африки. Этот факт доказывает то, что люди в сюжете говорят на языке хуаса, тогда как в государстве Бурунди, которое находится на востоке Африке, этот язык не используется.

Стоит заметить, что видеоматериал о котором говориться в исковом заявлении был показан телеканалом Channel-3 два года назад (2016 год). Именно тогда в Бурунди проходила предвыборная президентская гонка, а видеоматериал приводился как подтверждение того, что в стране происходят массовые народные волнения.

Мы в Фейсбуке

Мы ВКонтакте


О нас

Журнал SLON был создан в 2015 году. За три года удалось занять лидирующее место среди СМИ Лазурного берега Франции и Монако.

Наша редакция находится в жемчужине Лазурного берега, Ницце. Благодаря удобному расположению мы бываем на всех значимых мероприятиях Франции и княжества Монако.


Написать редактору

Позвонить в редакцию